Партнёры

Все партнёры

Продвижение мюзикла «Винил»

«Винил» – яркий мюзикл о жизни советской молодёжи в период 50-х годов. Продвижение мюзикла началось за три месяца до даты мировой премьеры: на Театральной ночи публике презентовали несколько номеров из готовящегося спектакля. Для погружения в атмосферу театр не только устроил вечеринку в стиле 50-х годов, но и запустил акцию для тысячи пришедших: гости приносили рентгеновские снимки для создания самопальных виниловых пластинок.


Вторым крупным событием в рекламной кампании мюзикла стало выступление на Дне города. Чтобы привлечь больше внимания гостей к выступлению, коллектив привёз на площадку американский Кадиллак 1956 года в фирменных цветах театра.


В конце рекламной кампании коллектив театра решил сделать яркую точку, поэтому распространил ролик с приглашением на мюзикл: сотрудник театра прыгнул с 90-метровой трубы под музыку из спектакля и позвал всех на премьеру. Видео быстро разошлось по социальным сетям и попало в вечерние новости рейтинговых СМИ.


PR-команда Музыкального театра, состоящая из трёх человек – Ирины Нагибиной, Сергея Токарева и Александры Чевер, оформила все этапы продвижения в проект. В феврале 2019 года команда презентовала кейс на региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Проект продвижения мировой премьеры мюзикла «Винил» обошел 18 конкурсантов и получил сразу две награды: лучший проект в номинации «Маркетинговые коммуникации» и Гран-при регионального этапа.